Дануолл. Пир во время чумы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дануолл. Пир во время чумы » Организация » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 20 из 190

1

Игровые и технические вопросы, а также пожелания и предложения.

0

2

Доброго времени суток. У меня возникли трудности с определением места персонажа в мире, и я была бы признательна, если бы вы ответили на несколько моих вопросов. Имеют ли женщины доступ к высшему образованию? Может ли женщина быть принята в  Академию Натурфилософии или в аналогичные заведения, которые, скорее всего, есть и на других островах, или максимум, на что она может рассчитывать, это должность ассистентки при каком-нибудь действительном члене Академии? Есть ли смысл, делать персонажа ученым, который будет заниматься поисками лекарства, или с этим вполне справятся канонические персонажи, а героя лучше сделать, скажем, натурилистом, интересующимся морской фауной, или вообще врачом, у которого, учитывая завязку сюжета, проблем с игрой возникнуть не должно?

0

3

Здравствуйте. Постараюсь помочь по порядку. :)

Соглядатай написал(а):

Имеют ли женщины доступ к высшему образованию? Может ли женщина быть принята в  Академию Натурфилософии или в аналогичные заведения, которые, скорее всего, есть и на других островах, или максимум, на что она может рассчитывать, это должность ассистентки при каком-нибудь действительном члене Академии?

К сожалению, учиться в Академии женщины не могут. Поскольку прототипом мира во многом является викторианская Англия, то естественным и правильным поведением женщины считается замужество и рождение детей. Занятие наукой, тем не менее, в качестве ассистентки или ученицы, возможно. Как, например, было с ученицей Соколова Далилой Коперспун.

Соглядатай написал(а):

Есть ли смысл, делать персонажа ученым, который будет заниматься поисками лекарства, или с этим вполне справятся канонические персонажи

Смысл есть. Уверен, что в славном городе Дануолле Антон Соколов и Пьеро Джоплин были не единственными учеными, обеспокоенными этой проблемой. К тому же, Соколов, имея обширные связи и влияние, мог пользоваться помощью и разработками коллег.

Соглядатай написал(а):

героя лучше сделать, скажем, натурилистом, интересующимся морской фауной, или вообще врачом, у которого, учитывая завязку сюжета, проблем с игрой возникнуть не должно?

И то и другое также возможно. Во втором случае Вы будете иметь больше поводов для игры, потому что, как Вы верно заметили, в городе началась эпидемия чумы и для врача найдется масса дел.

0

4

Приветствую.
Игровые события будут повторять события компьютерной игры, или у игроков будет возможность повлиять на сюжет и даже кардинальным образом изменить его?

0

5

Здравствуйте. Повторять слово в слово события игры не имеет смысла, иначе какой резон играть? При сохранении общей сюжетной канвы - чума, гибель Императрицы, заговор лоялистов и побег Корво, каждый в меру своих сил может повлиять на события так, как сочтет нужным. При хорошей активности и кардинально в том числе. :)

0

6

Чужой
Благодарю за ответ.

0

7

Скажите, а во что вы собираетесь играть?

0

8

Доброй ночи. Во все, что сочтут интересным игроки. Начиная от грызни за власть и заканчивая сюрвайвом в городе, полном трупов и крыс. Не исключается бытовуха, выпущенные кишки и романс. У мира очень широкие возможности. :)

0

9

Чужой
Не сомневаюсь, что у мира возможности огромные.
Но у ролевой с присутствующими ключевыми персонажами, они весьма узкие.

А что уж говорить об администрации, которая пишет такие вещи:

Поскольку прототипом мира во многом является викторианская Англия, то естественным и правильным поведением женщины считается замужество и рождение детей.

0

10

Соглядатай написал(а):

Но у ролевой с присутствующими ключевыми персонажами, они весьма узкие.

Не вижу никаких проблем для игры. В распоряжении игроков целый город, ситуация, заданная гибелью одного из ключевых персонажей и целый список канонов.

Соглядатай написал(а):

А что уж говорить об администрации, которая пишет такие вещи

"Такие вещи" пишет не только администрация, о них говорили сами разработчики. Тема неоднократно поднималась в обзорах. И тема отношения к женщинам в том числе. Особенно прекрасны в этом случае монологи женских NPC. Если же Вы не согласны с формулировкой отношения к женщинам в эпоху правления Виктории, можно найти множество статей на эту тему. :)

0

11

Чужой

Чужой написал(а):

"Такие вещи" пишет не только администрация, о них говорили сами разработчики. Тема неоднократно поднималась так же в обзорах. И тема отношения к женщинам в том числе. Особенно прекрасны в этом случае монологи женских NPC. Если же Вы не согласны с формулировкой отношения к женщинам в эпоху правления Виктории. можно найти множество статей на эту тему.

Пруф?

Чужой написал(а):

В распоряжении игроков целый город, ситуация, заданная гибелью одного из ключевых персонажей и целый список канонов.

Если я беру канона, то я не могу не следовать тому что он говорит/делает в игре. Смысл игры за канонов?
И отчего-то "умершего персонажа" я вижу среди игровых. Смысл?
Ах нет, смысл второго для меня открыт - любовь-морковь с Корво.
Круто.

0

12

Соглядатай написал(а):

Пруф?

Я бы дал, но статья из Дейли Телеграф у меня отказывается открываться. Может, это получится у Вас. Впрочем, Вы можете нагуглить сами по запросу Dishonored+Victorian.

Соглядатай написал(а):

Ах нет, смысл второго для меня открыт - любовь-морковь с Корво.

Вероятно, для Вас смысл в этом. Для кого-то - в другом. Мне малоинтересно рассуждать о чужих игровых смыслах. Прошу извинить. :)

0

13

Я бы дал, но статья из Дейли Телеграф у меня отказывается открываться. Может, это получится у Вас. Впрочем, Вы можете нагуглить сами по запросу Dishonored+Victorian.

Как вы и говорили, нашёл пару интервьюшек с разработчиками. И что же я там увидел?

Наши дизайнеры ездили в Лондон и Эдинбург, но за основу брались города Америки 1850 годов. Изначально мы хотели воссоздать Лондон в 1666 году, как раз во время великого лондонского пожара, но со временем мы пришли к теперешнему Дануоллу. Когда были первые анонсы нашей игры, игроки использовали термин, который как раз подходил нам - стимпанк.
Переписка Алана Дэнзиса: Интервью с разработчиками Dishonored.

: Мы начали с Лондона 1666 года, но, в конце концов, остановились на 1800-х годах и сделали несколько изменений, которые сделали мир необычным. Наконец, мы решили создать свой собственный мир. Плюс арт-директор Себастьян Миттон и визуальный дизайн-директор Виктор Антонов добавили стилистические элементы, которые привели нас к "нашей собственной версии стимпанк".
Интервью с Харви Смитом.


Не калечьте мир.

0

14

Мне очень жаль говорить Вам, что Вы заблуждаетесь, но, к сожалению, это так.

The Bottle Street Thugs bear resemblance to old Victorian London street gangs, which named themselves after their street and wore similar "Fine Work Gear," an image immortalized by films.


The studio shifted its focus towards 1660s London and the Great Plague, and established an early vision of Dunwall, inspired by 17th century art. The characters in turn were inspired by early English and Australian mug shots. And the game’s technology came from trips to the museum, tools and prototypes.


“We wanted to bring something special to this game,” Antonov said. “We decided to do a new world, a new metropolis, a new place. It doesn’t exist in video games, movies, or literature.”

The Londonesque part of this game is a smoggy, dark, and oppressive place. That makes sense since the artists are Parisians. When they walked around London, they saw brick buildings with steel pipes on the outside and barriers that stopped you from going places. They also visited Edinburgh and other cities in Scotland.


Dishonored takes place in the industrial city of Dunwall, where technology and otherworldly forces coexist. The city's design is modeled on London and Edinburgh between the late 1800s and the early 1900s.


The focus was on creating a steampunk society, which is part of an anachronistic literary movement that combines sci-fi, fantasy, alternate history, horror, and speculative fiction. It often involves a setting that features steam power prominently, like in Britain in the Victorian era. Dunwall is a period piece — very Anglo-Saxon in the design of its mechanical devices and fashion. You can tell that tyrants rule Dunwall.


http://dishonored.wikia.com/wiki/Bottle_Street_Gang
http://www.gamefront.com/dishonored-isn … came-to-be
http://en.wikipedia.org/wiki/Dishonored
http://venturebeat.com/2012/04/26/how-d … om-scratch
http://www.gamefront.com/dishonored-con … 666-london

Спасибо за проявленное внимание и всего доброго. :)

0

15

Чужой
Удачно вам пойти ко дну.

0

16

Жалкое зрелище, душераздирающее, как говорил ослик Иа. Господин Пернатый, думаю, Вам лучше заняться Вашей собственной игрой, чем опускаться до написания гадостей в чужих гостевых. Счастливы будьте. :)

0

17

Здравствуйте. Скажите мне вот что. У меня есть на примете три концепции персонажа. Какую бы выбрать для игры, и что бы было актуальнее для сюжета?
Киллер, одетый в черное и шныряющий по крышам, нападая на своих жертв незаметно и тихо их убивая? Сидящий в тюрьме ведьмак, ждущий подходящего момента для побега, чтобы и дальше служить Чужому и получать от него в награду за преданность новые способности? Или же Чумной доктор, борющийся с эпидемией чумы, порой даже крайне жестокими методами - сжигая плакальщиков заживо или убивая их если те отказываются принять его помощь добровольно?

0

18

Здравствуйте. Служитель культа Чужого - интересная идея, учитывая то, что его много с кем в последствии можно по сюжету свести. Касаемо киллера - это может быть кто-то из группировки Дауда, но в таком случае у него должны быть мотивы, задания и цели. Просто так прыгать по крышам едва ли интересно, да и резать глотки множеству неписей тоже как-то невесело. Что же до доктора, Антон Соколов ставил эксперименты на людях. Правда, делал это умно, не особо афишируя. Думаю, его одного достаточно. :)

0

19

Вечера доброго. Скажите, пожалуйста, а Эмили Колдуин намеренно исключена из списка канонических персонажей (или я где-то что-то упустила?) или просто забыли вписать?

0

20

Здравствуйте. Да, это сделано намеренно.

0


Вы здесь » Дануолл. Пир во время чумы » Организация » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC